Новая техника
МСК
 

Ваше имя:

Введите ваше имя

Ваш e-mail:

Введите ваш e-mail

Ваш телефон:

Введите ваш телефон

Текст сообщения:

Введите текст сообщения

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение не отправлено

Обратная связь
Kässbohrer +7 (911) 00-167-00
Krone, Mega +7 (911) 00-169-00
Grünwald +7 (911) 00-272-00
 
Рус Eng De
 
 

Новости компании

Все новости
 

Характеристики полуприцепов-контейнеровозов

Контейнеровозы – специализированная грузовая техника, появившаяся на российских дорогах с конца 1970-х годов прошлого века. Предназначенные для транспортировки разнообразных грузов, контейнеровозы способны перевозить до 34 тонн. Характеристики полуприцепов-контейнеровозов зависят от разновидности – есть низкорамные и стандартные. Любой такой транспорт оснащается особыми креплениями, обеспечивающими качественную фиксацию грузов.

Автомобильные контейнеровозы оборудуются особыми приспособлениями, упрощающими проведение погрузки и разгрузки посредством вилочных погрузчиков. Колеса такой техники оснащены крыльями, предназначенными для защиты транспортируемого груза.

Специфика контейнеровозов

Новый контейнеровоз – востребованный вид транспорта в силу разных причин: эффективной тормозной системы, рамы усиленной конструкции, пневматической подвески. Техническое устройство такой техники включает в себя сварную раму, выполненную из металла высокой прочности. Часто она получает укрепление в виде задних бревен.

Все представленные машины адаптированы к сложным дорожным и климатическим условиям эксплуатации. На вместимость влияет длина – самый короткий новый полуприцеп-контейнеровоз рассчитан на перевозку одного двадцатифутового контейнера. Машины длиннее перевозят груз большего размера. Грузоподъемность контейнеровозов не относится к числу принципиальных параметров, она зависит от допустимого веса груза (двадцатифутовый контейнер перевозит 24 тонны, сорокафутовый – 30,5 тонн). Выпускаются новые контейнеровозы, укомплектованные самопогрузчиками.

Главное – грамотное размещение груза. Если вы решили приобрести длинный полуприцеп, на который поместили контейнер длиной 20 футов, то лучше установить его не в задней части платформы, а ближе к центру. Это обеспечит лучшее распределение нагрузки: около 75 процентов ляжет на оси, а 25 – на седельный агрегат.

Новые контейнеровозы имеют достойные технические характеристики: рессорную или пневматическую подвеску, грузоподъемность в три десятка тонн и т. д. На рынке представлены контейнеровозы разных компаний:

  • «Тонар»(низкая цена, стартует с 1700000 млн);
  • Krone (отличная изоляция вследствие усиленного основания кузова);
  • Kassbohrer (немецкое качество прямо с тульского завода, а это гарантирует доступность запчастей);
  • Shmitz (идеальная пневматическая подвеска – фирменная черта);
  • Grunwald (заводы в Калининграде, а это снижает цену).

Все контейнеровозы сертифицированы и проходят предпродажную подготовку.